Психосошиал, ну зачем же так? Лично я ничего плохого в этой теме не вижу. Тут же не серьёзная конференция с разбором полётов манги молодых авторов и их идей. Здесь просто делятся с другими своими фантазиями

ДимОК, да, читая Раниму, я понимаю, почему она такая известная

Что касается идей, то лично у меня их просто через край. Было бы, конечно, очень интересно работать мангакой, пусть и на гроши, но, тем не менее, я всё-же буду писателем, хотя рисовать умею, хоть пока и плохенько. Вы спросите "почему?". Причина проста - время. За то время, которое автор манги тратит на написание одной 20-страничной главы манги, может написать качественный 20-страничный рассказ в ворде с кеглем 10-12. И поместилось бы там, наверное, глав 4-6 обычной манги (зависит от того, насколько сочный и объёмный у писателя язык). А идей, которые я хочу воплотить в жизнь, у меня столько, что никакой манги не хватит. И прикол в том, что чем больше я проживу, тем идеи будут плодиться. Лучше уж мне, если и рисовать мангу, то небольшие зарисовки или рассказики время от времени между письмом.
Ну, а теперь, когда я высказал реальное положение вещей, то выскажу и то, что было бы, если бы я всё-таки стал мангакой.
Итак, это были бы как ваншоты и маленькие сериалы, так и настоящие эпики на 30-40, а то и больше томов. Причём я бы насильно не хотел растягивать в них сюжет. Я бы продумал всю историю от начала до конца и шёл бы так со старта до уже установленого впереди финиша. Это первое.
Второе - это было нечто на стыке жанров, мейнстрим. Причём жапры бы я не просто стыковал вместе, как кирпичики ЛЕГО, а, так сказать, "мешал бы в миксере", словно, скажем, те же научная фантастика и фентези всегда были вместе. Мешал бы в основном фентези, НФ, приключения, психологию и драму.
Например, возьмём классическое фентези, где есть маги, эльфы, заклинания и прочая нечисть. Как известно, фентези на то он и фентези, чтобы все спорные и нереальные моменты объяснять магией. А если, скажем, придумать научное объяснение магии? И всем этим заклинаниям. Или, например, чтобы эти же заклинания действовали по законам физики и в манге были кое-какие технические подробности по этому поводу (естественно, что не надо превращать книгу в справочник по физике)? То-бишь приближать всё невозможное к реальности, чтобы смотрелось максимально правдоподобно. И не было бы всех этих авторсих вольностей и голливудщины, а все события были максимально обосновлены.
Ещё пример - в практически любой манге-боевике можно видеть, как среднестатистические герои с двумя стволами в руках идут и стреляют сразу с обоих пушек точно в цель. Но весь прикол в том, что в реальности такое не прокатит, ибо человеческий мозг не сможет концентрироваться сразу на двух объектах таким образом. А следовательно и большая чать пуль пролетит "в молоко". И попасть так можно лишь фартом. Но если же всё-таки появится, например, противник с двумя стволами, который стреляет так почти без промаха, то и реакция героев тоже должна быть соответствующая, вроде: "Блин, я, что, сплю? Как этот парень может с такой точностью стрелять сразу с двух пистолетов!?".
Но, как известно, если подводить всё под реальность, то может потеряться атмосфера сказочности. Поэтому, я бы прибег к такому приёму, как псевдомистика. То бишь несмотря на "реальность", вся атмосфера была бы пропитана чем-то не от мира сего. Как тот же пример со стрельбой с двух рук.
Если выражаться в литературном языке, то это выглядело бы так:
"От этого невероятного зрелища, у Джеса чуть отвис рот. Ему показалось, что перед ним сейчас в безумном свинцовом танце закружился настоящий Дьявол. Но в то же время каждое его движение было столь грациозно и плавно, как у блестящего балетного танцора.
Поддавшись власти этого представления, Джес не слышал звуков выстелов, не слышал криков своих гибнущих товарищей, он даже не почувствовал того, как девять грамм свинца пронеслись мимо него и оцарапали щёку. Он не замечал ничего вокруг себя, кроме человека перед собой. Человека, орудовшего двумя пистолетами одновременно, словно они ещё при рождении были концами его рук. И эти два пистолета шептали ему, шептали, куда нужно их направить и когда нужно выстрелить. Они хотели крови, много крови. Им не нужен был бетонн или металл, поэтому они крайне редко промахивались.
"Это не человек... - мелькнула мысль в голове Джеса. - Человек не может так обращаться с оружием!"
В общем, нечто вроде того, что в "Initial D" или "Akagi".
Сюжет. Вот на сюжете бы я оторвался по полной и в частности на персонажах, прорабатывая их настолько тщательно, насколько это вообще возможно. Писал бы я скорее всего не про людей, а про другие расы, внеземные. Например, драконы у меня являются внеземной расой.
Психология. Эту бы тему я очень тщательно развивал. Правдоподнобная психология, вроде того, что было в "Kaiji", очень хорошо бы раскрыла персонажей.
Логика. Например, чтобы победить в какой-то битве, героям не просто надо было бы померяться силами. В первую очередь надо было бы померяться мозгами и внимательностью. Попробовать прочитать своего противника и понять его психологию. Использовать для победы не только подручные средства, но и даже особенности окружения. А то дальше "фона" окружения просто не зайдёт. Нужно показать, что мир есть, а не просто как плакат на стене, на фоне которого персонажи взаимодействуют друг с другом.
Атмосфера. Как я уже говорил - мистика и псевдомистика, загадки. Но так как это мейнстрим, в разных эпизодах может быть по-разному или вперемешку с чем-то другим.
Разнообразие. Не хочу, чтобы манга состояла только из боёв, как это в том же "Бличе" или сейчас в "Наруто". Нужно страться быть оригинальным и свежим, заворачивать сюжет в самые разные стороны, как, скажем, в "Ковбое Бибопе".
Рисунки. Вместо того, чтобы делать упор на красивую картинку, я бы в первую очередь работал над постановкой. Артистичность, ракурсы, атмосфера, всё как в театре. Например, мне очень понравилась в том же "Кайдзи" постановка. Рисовка там хоть и спецефическая, но зато как показаны эмоции и чувства! Одни только лица персонажей чего стоят и то, как они меняются. А что касается сравнений и метафор, я вообще молчу.
Как-то так.

Если я говорю "хорошо или "плохо" - это ещё не значит, что остальные думают так же.