Никаких "лишних" предметов, только те, которые ученик любит и/или собирается сдавать.
Ой ли, ой ли? А может собирается человек поступить в музыкальный, значит, надо удалить все предметы кроме музыки и алгебры(ну, чтоб знал как гонорар считать и сколько надо отдавать правительству/бандитам и .т.д) Это я конечно утрирую, но все же. У меня был очень занимательный случаи. Папа тогда обьяснял мне почему я должна учить хорошо геометрию и что все предметы надо знать на четверку. Тогда я задумчиво сказала папе:"А почему например плотнику надо учить там... биологию? Ведь для его профессий это ненужный предмет!" Папа отвтеил:"Биология нужна для того, а если вдруг пораниться, надо кровь остановить, или там из какого дерева ему лучше чего-либо делать. А вот смотри, все предметы нужны. Физика, чтобы управлятся с оборудованием, английский, чтобы разбираться в инструкций к этому оборудованию, геометрия, чтобы все правельно вырезать и расчитать сколько чего надо, алгебра конечно, история..." Но тут я его перебила: "Даже музыка?" "Да. Например, скучно ему, а он раз, и поет." Конечно, эти доводы на меня мало подействовали, но только сейчас я поняла, что он был очень и очень прав. Конечно, нем обязательно прямо так знать все предметы, но хотябы немного, но нужно.
Дома нет,одна фанера...и вообще кажусь я вам...