DimOK писал(а):ну вы сравнили... какая же это реклама? А страна игр такой же узко профильный журнал, вот если бы в аргументах и фактах печатали статьи про мангу, другое дело. В целом рекламы в сми - нет.
Тираж страны игр *сбегал на вики* 160к. Учитывая что рынок манги ещё формируется - для начала не плохо.
А вообще всему своё время, вон в Афише была статья про Бернса, в Есквайре упомянули издание"Немо", просто среди манги у нас ещё мало вещей вышло которые было бы не стыдно показать взрослому и требовательному читателю.
Рекламировать по ТВ, на мой взгляд, бесполезно - разве что крутить лайв экшены и дорамы снятые по мотивам и навязчиво говорить о том что в продаже есть первоисточник, но это ведь надо покупать права и дублировать эти самые лайв экшены и дорамы.
DimOK писал(а):А на счет киосков - посмотрите как рекламируют "потенциальные бестселлеры" в крупных книжных. Пятиметровые плакаты на входе и внутри - мимо не пройдешь. Что касается манги, то кроме маленького флаера "ультрамодно" я в магазине ничего не видел. Наруто еще иногда выкладывают на полку с новинками. Где же пропаганда? нет ее.
Я если честно таких пятиметровых плакатов (рекламирующих книги) в жизни не видел, наверно поэтому и не знаю что сейчас бестселлер а что нет
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)