Barrudas » 20 окт 2008, 19:42
Читаю форум, моя много-много смеяться и плакать одновременно. Давно в моей жизни такого говнометания не было, такое ощущение, что весь фэндом не ходил в сортиры все месяцы, что прошли с момента объявления о лицензии и старательно копил силы. В принципе ничего удивительного в реакции нет. Когда люди строят отношение о товаре не выходя из дома о одному-единственному скану, удивляться не приходится. Не проще ли оторвать задницу от дивана как сделал F0RR и пойти в магазин не для того, чтобы купить, а хотя бы подержать в руках, а потом соревноваться в остроумии? И, господа, вы забыли в какой вы стране живете? Какой нахрен закон потребителей?! У нас выходят книги с граматическими ошибками и отваливающимися обложками, ДВД с перепутанными главами и заявленными на коробке, но отсутствующими на самом диске допами, неработающие комплектующие для компов и паленая водка. И никто не вопит и не пишет петиции в Японию только потому что его что-то там не устроило. Единственный способ защититься ото некачественного товара - вернуть его в магазин, да и то там придется потрудиться, чтобы доказать, что он некачественен. Но для этого надо хотя бы стать потребителем. Отсюда вполне логический вопрос: Lure Lean, Север, вы хотя бы мангу в глаза видели, в руках держали? Агрумент "по сканам все видно" не принимается. Если вы не потратили своих денег на нее, то все ваши слова можно воспринимать как пустой и никому неинтересный флуд. Выйдите наконеу на улицу и ощутите себя не обиженными детьми, которым мама выделила один рубль на карманные расходы и которые не знают куда эти деньги пристроит и от этого ужасно злы на всех акул-капиталистов.
Что качается издаваемой в России манги. Когда Сакура Пресс выпустила часть тиража второго тома Ранмы с половиной перевернутых к верху ногами страниц, никто не кинулся писать к правообладателям о том, что Сакура Пресс плохая. Точно также никто не кинулся, когда они выпустили "Индиго" на жуткой желтой бумаге с серым налетом. Да, у них зашибенный эдит, но какого хрена я из раза в раз должен платить деньги за халтурное исполнение типографии, разваливающиеся томики и обрезанный текст по краям страниц?! Почему нельзя совмещать одно и другое вместе. После того, как АСТ перекупила Фабрику, меня ждет тоже самое и с продукцией фабрики. Переиздания "ЙО в квадрате" и "Деньги на бочку" уже показали это в полном объеме. Даже хваленные всеми Истари, имеют на куче заливок на страницах МУАР. Видимый отлично невооруженным глазом. Муар - это не издержки ретуши, его в отличии от нее видно без приглядываний. О каком суперкачестве тут может идти речь? "Пальму" и "CG" я даже в расчет не беру. Нету в России, если посудить нормального издания манги. У всех свои тараканы и огрехи. Так какого шута тогда ополчаться на единственных КАвцев? Если только за то, что они богатая кантора, бабло с деревьев стригут. И не дают несчастным тру отаку вкладывать свои жалкие взносы на покупку интересующих лицензий? Но это уже политика господина Федоткина, который только недавно заявлял, что конкуренты не дают ему несчастному жить и поднимают цены на лицензии. И эта политика мне глубоко противна. Если бы Сакура купила "Блокнот" и выпустила бы его и с перерисованными звуками и отличным эдитом, но на своей туалетной бумаге с отваливающейся обложкой на которой после двух-трех прочтений остаются следы пальцев, лично я бы был рад еще меньше. Потому что, качество это не только отличный эдит, но и нормальная печать. Так чтобы было приятно держать в руках. "Блокнот" мне приятно держать в руках и давать почитать кому-нибудь, зная, что мне вернут томик в неразвалившемся виде, а "Инидиго" и "Фушигов" нет.
Честное слово, я знатно повеселился за прошедшие выхоодные, но сейчас даже мне становится скучно. Потому что ничего нового я явно не прочитаю. Все это перетиралось уже и не раз. От КА жду "Блича" и "Наруто" и надеюсь, они не будут динамить со сроками. Если по качеству печати они будут такими же как "Блокнот" то покупать буду. На переносы и звуки я уже говорил, плевал с высокой колокольни.